Узнать подробнее

Отзывы о Вовлекай

Клиент
Сеть магазинов «Снежная королева»

Мы давно думали над тем, чтобы внести в компанию немного движа. Обычный формат тестов на портале уже наскучил. А вот интерактивный турнир — звучит совершенно по-другому ;) Мы видели, как «зажглись» сотрудники розничных магазинов, какие темы западали, и как быстро сотрудники запоминали правильные ответы, участвуя в очередном бое. От участников мы также получили только позитивную обратную связь и пожелания проводить турниры почаще.

Клиент
Ярославский градостроительный колледж

Колледжем в рамках учебных курсов, воспитательной работы многократно апробирована платформа «BoxBattle», которая успешно применялась в профориентационном лагере для детей, в проектном модуле детского технопарка «Кванториум», дистанционных программах мобильного технопарка, мероприятиях воспитательной направленности для студентов. Применение платформы и мобильного приложения позволяет повысить вовлеченность обучающихся через геймификацию, улучшить структуру курсов, выстраивать эффективную и быструю систему обратной связи, отслеживать динамику образовательных результатов.

Клиент
Русатом Сервис

Итоговый результат в виде пилотного проведения интерактивного квеста показал синергию подходов Лабмедиа и Русатом Сервис в части анализа игровых механик, особенностей проведения международных воркшопов в области экспортного контроля, методологии обучения и регламента внешнеэкономической деятельности, что позволило получить положительный отклик среди пилотной группы. И мы рассчитываем, что положительный отклик позволит масштабировать успех.

Клиент
МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского

Результат оправдал ожидания. Более 6500 активных зарегистрированных пользователей. Оперативные доработки и исправления «багов». По итогу имеем одно из самых релевантных продуктов на рынке, написанных Российскими разработчиками с кодом, внесенным в реестр отечественного ПО. Гибкая настройка сервиса позволит найти решение даже для самых сложных задач вашей компании.

Клиент
Почта Банк

Качественные и количественные результаты пилота подтвердили нашу гипотезу об эффективности использования сервиса Boxbattle в процессах профессионального обучения сотрудников региональной сети:
— Фактический показатель качества изучения материала — 91% при значении порогового показателя 80%
— Возвращаемость участников в сервис — свыше 50% при значении порогового показателя 40%
— Оценка удовлетворенности и качества механик сервиса по обратной связи от участников — 85% при значении порогового показателя 80%

Клиент
Sendsay

BoxBattle подходит всем, кто хочет внедрять обучение, как постоянный процесс, в своей компании. Отлично подходит для решения задач онбординга и структурирования обучения сотрудников. Приятный, в целом понятный интерфейс для «разработчика». Не вызывающий вопросы интерфейс для студентов.

Клиент
Сеть магазинов «М.Видео»

Одной из важнейших задач любого мероприятия - это вовлеченность участников. А в нынешних реалиях, когда абсолютное большинство мероприятий проводится в онлайн формате - это еще и проблема. BoxBattle помогает нам держать участников конференций, обучающих мероприятий в тонусе, позволяет измерять активность участников и дает понять, какие темы больше всего вызывают интерес.

Клиент
HILTI

BoxBattle отлично вписывается в мероприятия для отдела продаж, так как сочетает в себе и дух соревнования и возможность показать свои знания. Отдельно хотим отметить быстрое реагирование команды разработчиков на запросы клиентов.

Клиент
Сингента

Организаторы обучения специально выделили время после каждого тренинга, которое сотрудники могли провести на Арене по изученной теме, соревнуясь в уровне знаний. Такой подход позволил увеличить число игр с реальными людьми, а не с ботом: куда интереснее победить коллегу или даже начальника, чем искусственный интеллект! При этом соревнование продолжалось даже после завершения очных мероприятий, в том числе в выходные, чтобы все желающие могли успеть побороться за почётные места.

Клиент
Сириус

Про BoxBattle можем отозваться как о позитивном кейсе. Во время работы с этой платформой мы познакомились с крайне отзывчивой и вовлеченной командой проекта, а также отметим крайне низкий порог вхождения - пользовательский опыт очень позитивный. В целом, геймификация образовательных программ - свежий, а самое главное эффективный тренд.

Клиент
АНО «Россия - страна возможностей»

В настоящее время активно используем платформу для проведения обучения и сопровождения активностей с помощью интеллектуальных поединков. Игровой формат и использование технологий вовлечения показывают себя как эффективный инструмент обучения в молодежной среде. Подтверждением тому являются отзывы слушателей об обучении в среде BoxBattle: — «Драйвово сделан BoxBattle. Это реально круто — контроль знаний в формате игры»; — «BoxBattle сделан хорошо и очень помогает для закрепления материала. Было бы здорово сделать его под каждый проект и использовать после урока для закрепления материала».