Узнать подробнее

Улучшаем воронку подбора кадрови развиваем HR-бренд с помощью BoxBattle


— Какой процент из всех кандидатов на вакансию в компанию приходится на замотивированных и перспективных специалистов?

— Как эффективнее, проще и быстрее выявить «самых-самых»?

— Как ​понять, что в обучение этого кандидата стоит вкладывать ресурсы?

Мы уверены, что многие HR-специалисты по-разному решают эти вопросы.

Ещё в 2020 году BoxBattle вместе с АО «Апатит» (ФосАгро) и профильными вузами предложили свой вариант: проект "Ты нам подходишь!"​.

Платформа BoxBattle стала удобным инструментом для выявления и обучения перспективных специалистов среди студентов и старших школьников.

Какие были задачи и как мы их решали


Давайте посмотрим, что мы делали в 2020 в рамках пилотного проекта «Ты нам подходишь!», а также попробуем взглянуть на эти решения с высоты новых возможностей BoxBattle.

Задача № 1: презентовать компанию и её ценности широкой аудитории, в том числе из отдалённых регионов России.

Мы совместно с ФосАгро организовали активное взаимодействие с аудиторией в соцсетях: анонс активностей на BoxBattle, вдохновляющие материалы, промежуточные итоги.

Брендирование платформы

Чтобы ещё больше сделать акцент на причастности к компании, мы бы изменили цвета BoxBattle в соответствии с брендбуком ФосАгро и добавили бы логотип.

Видеоролики от амбассадоров компании

Персонифицированные мотивационные обращения к участникам проекта, чтобы добавить "живое"​ восприятие компании через реальных людей.

Задача № 2: отобрать перспективных и заинтересованных в дальнейшем обучении специалистов.

Для выявления лидеров по отраслям знаний, мы запустили 3 арены, где в интеллектуальных поединках формировался рейтинг самых вовлечённых и активных участников.

Что бы мы добавили теперь:

«Второй этап» с новым контентом

Для тех, кто проявил себя на аренах в интеллектуальных боях-викторинах с соперниками, можно было добавить «второй этап» — геймифицированное тестирование в режиме «Осада башен», где от участников требовалось бы отвечать на уже более сложные вопросы, связанные со спецификой деятельности ФосАгро.

Задача № 3: расширить возможности обучения молодых специалистов.

Совместно с ПАО «Апатит» и экспертами профильных вузов ​(МАГУ филиал г. Апатиты, ЧГУ г. Череповец, ИГХТУ г. Иваново) мы запустили 3 квеста для развития soft skills, принять участие в которых могли все желающие.

Что бы мы добавили теперь:

«Эксклюзивный контент» для активных участников

Все 3 запущенных квеста были доступны всем без исключения, но можно было бы добавить 4 квест с профильными заданиями и уникальным контентом. Доступ к нему мог бы выдаваться только 10 лидерам рейтинга по итогам определенного промежутка времени.

Больше взаимодействия с экспертами

В дополнительный квест мы могли бы добавить открытые задания для проверки экспертами из профильных вузов. Это бы сделало квест ещё более ценным для заинтересованных в обучении участников и мотивировало бы их получить к нему доступ.

Что в итоге?


У школьников и студентов из отдалённых регионов России появилась возможность заявить о себе и ближе познакомиться с компанией ФосАгро и спецификой отрасли.

По результатам проекта «Ты нам подходишь!» участники получили памятные призы и подарки, а несколько студентов были приглашены на собеседование с топ-менеджерами компании.

Компания получила удобную площадку для выявления и обучения перспективных специалистов.

* Проект реализуется с участием поддержки Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям)



Автор статьи: Мосеева Мария