Узнать подробнее

Приглашения, обратная связь и новые возможности апрельского релиза BoxBattle


Встречаем новый релиз BoxBattle! Чуть больше месяца назад BoxBattle получил порцию новых обновлений. А сегодня мы готовы рассказать о ещё большем количестве улучшений, которые получила наша Коробка.

Новые возможности импорта пользователей:


1. Рассылка писем-приглашений

Упрощаем информирование сотрудников о начале обучения и добавляем больше конфиденциальности. Загрузите заполненный шаблон с данными новых игроков, а затем в несколько кликов отправьте им всем уникальные ссылки-приглашения для создания пароля и первого входа на платформу.

2. Администратору необязательно создавать пароль для игрока

Пользователь самостоятельно сможет указать подходящий пароль, после того как перейдёт по уникальной ссылке-приглашению.

3. Больше данных для идентификации пользователей и анализа эффективности обучения

Теперь для каждого игрока можно указать организацию и должность, а значит отслеживать и сравнивать успехи сотрудников в рамках этих категорий. Указанные новые поля включаются опционально.

Возможность получить обратную связь от игроков через задания в квесте.


Новые типы заданий в квесте «Шкала оценки» и «Облако слов» — это инструменты, которые помогут взглянуть на привычные задания и квесты через призму других сценариев использования.

Запустили обучение через квест и сомневаетесь в том, полезен ли внутренний контент вашим игрокам? Спросите! Добавьте необязательное задание со шкалой 5-балльной оценки, укажите крайние значения, например, «Бесполезно» и «Полезно, тут же применил (а) в работе».

Хотите собрать ещё и отзывы о квесте или конкретном его задании? Добавьте задание «Облако слов» на ввод открытых комментариев. Получили интересную обратную связь? Или проводите мероприятие и нужно показать остальным участникам отзывы или итоги мозгового штурма? Продемонстрируйте в специальном режиме собранные ответы. Предварительно можно скрыть те, которые почему-то показывать не хочется :)

Полезные НЕ-мелочи :)


1. Планируйте обучение на шаг вперед

Теперь можно демонстрировать игрокам квесты, время старта которых ещё не наступило. Так сотрудники смогут наглядно видеть траекторию своего обучения в перспективе и понимать, что ждёт их дальше. При этом остается элемент интриги: игроки не смогут заранее увидеть, что внутри грядущих квестов.

2. Проходной балл, попытки и… ограничение времени

Осада башен — это инструмент проверки знаний, аттестации. Поэтому так важно для некоторых сценариев использования башен минимизировать возможность «жульничать» для игрока. Кроме уже проверенного ограничения на количество попыток прохождения, теперь можно указать ещё и время, выделенное на прохождения всех раундов башни. Если удачно сбалансировать количество вопросов и это ограничение по времени, сотруднику, который проходит такую аттестацию, будет просто некогда искать подсказки и верные ответы.

3. Необязательными заданиями в квесте теперь могут быть задания любого типа, а не только те, которые игрок может провалить.

Это позволит, например, выстраивать интересную взаимосвязь между необязательными заданиями на проверку или кодовыми словами, в награду за которые можно получить такие же необязательные, но полезные материалы (ссылки, файлы, видео, курсы и т. д.). При этом единственное условие: в квесте должно быть минимум одно обязательное задание.

4. Эксперт теперь может более гибко оценивать задания открытого типа «На проверку»:

Например, начислить отлично справившемуся с заданием игроку 10 баллов, а другому игроку, который постарался недостаточно, начислить 3 балла. При этом 0 баллов — теперь тоже оценка, а значит задание «На проверку» игрок может провалить только в одном случае — если даже не попытается его выполнить.

* Проект реализуется с участием поддержки Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям)



Автор статьи: Мосеева Мария